photo3

В каких случаях электродвигатель не отремонтировать?

Самостоятельный непрофессиональный ремонт электродвигателя может еще больше повредить, а иногда и разрушить сам двигатель. Разбираем в каких случаях двигатель точно НЕ ВОССТАНОВИТЬ 

— Полностью разрушен корпус
— Разбиты, разрушены отлитые детали электродвигателя
— Отколоты более 2-х ножек
— Металл ротора/статора чрезвычайно сильно поврежден
— Полностью расплавлена обмотка ротора
— Корпус покрыт сильной коррозией

Во всех остальных случаях — РЕМОНТУ БЫТЬ!  Приглашаем всех на профессиональный ремонт и перемотку. Наши мастера с точностью диагностируют проблему и показывают ОТЛИЧНЫЙ результат!

photo

Топ 8 причин для ремонта электродвигателя

Ремонтировать или покупать?!
Вот извечный вопрос, который 24/7 будоражит головы наших клиентов.

Сегодня мы подобрали для вас топ 8 причин для ремонта неисправностей текущего двигателя. Поехали!

— Цена вопроса: известно, что ремонт текущего электродвигателя на 50% дешевле от стоимости покупки нового электродвигателя. Например, стоимость нового испанского электронасоса для бассейна SILEN2 300 M составляет 98000 руб., а ремонт этого же электронасоса обойдется клиенту вдвое дешевле — 48000 руб. Получается, существенная разница и очевидная выгода.

— Поиск нового элетродвигателя/элетроякоря/электрогенератора занимает много времени, нежели ремонт текущего.

— Не факт то, что новый электродвигатель поступит к вам в целости. Никто не отменял человеческий фактор и падение изделия, о котором вам скорее всего не сообщат!

— Большие денежные расходы на доставку нового электродвигателя. Особенно, если вы будете искать и заказывать импортные образцы. Тем более сейчас вся «зарубежка» проходит через Казахстан, что в современных реалиях не гарантирует вообще доставки товара.

— Правильная реконструкция электродвигателя практически не снижает ресурс его работоспособности. То есть, вполне возможно подарить электродвигателю вторую новую жизнь, и он будет работать не хуже чем с завода, а иногда показатели увеличиваются.

— Восстановленный электродвигатель при правильном использовании прослужит еще очень долго!

— Опыт и знания наших  мастеров гарантируют, что весь ремонт пройдет на «ура» в точно заданные сроки и вы в указанный день получите готовый к работе электродвижок.

— К тому же, опытные и честные мастера при правильном использовании и хранении электродвигателя дают гарантию на ремонт. Обычно это 12 месяцев.

photo2

Суть технологии «Славянка»

«Славянка» – это простой способ сделать асинхронный электродвигатель более энергоэффективным, высокомоментным и малошумным.

Суть, запатентованной профессором Н. В. Яловега технологии, сводится к использованию дополнительных совмещенных обмоток статора. Так, согласно технологии, для трехфазного асинхронного электродвигателя помимо основной обмотки необходимо использовать 3 дополнительных, соединенных между собой и расположенных особым образом – отсюда и название способа – совмещенная обмотка. Виды совмещенной обмотки «Славянка» Совмещенная обмотка «Славянка» может быть однослойной или двухслойной, а ее шаг укороченным или диаметральным. Сдвиг между самими обмотками — основной и дополнительной (совмещенной) – будет равен 30 электрическим градусам. Так же принято различать две схемы соединения фаз совмещенной обмотки:

  • параллельная, при которой основная обмотка это «звезда», а совмещенная «треугольник»;
  • последовательная, предполагающая сохранение первоначальной схемы основной обмотки, с пересчетом совмещенной на «треугольник».

Что касается совмещенной обмотки «Славянка» со схемой последовательного соединения фаз, то она демонстрирует более высокие рабочие характеристики по сравнению с аналогичными параллельной.

Преимущества совмещенной обмотки «Славянка»

Перемотка электродвигателей на Славянку имеет свои преимущества, среди которых можно выделить следующие: Преимущества совмещенной обмотки «Славянка» Перемотка электродвигателей на Славянку имеет свои преимущества, среди которых можно выделить следующие:

Таким образом, совмещенная обмотка Славянка – это эффективный способ модернизации асинхронных двигателей и экономии.