Ремонт промышленных электродвигателей
Срочный ремонт промышленных электродвигателей выполняем в срок от 2-х дней.
Полный цикл работ: от дефектовки до послеремонтной диагностики. Постоянно повышаем квалификацию кадров. Имеем парк современного оборудования.
К ремонту принимаем:
- Электродвигатели постоянного тока
- Электродвигатели переменного тока: асинхронные, однофазные, трехфазные, синхронные электродвигатели
- Двигатели с постоянными магнитами
- Шаговые двигатели
- Серводвигатели
Виды ремонта электродвигателей
Капитальный
Занимает больше времени, но рабочий ресурс восстанавливается полностью. В процессе механизм разбирается, проверяется, проводится замена изношенных деталей и повторная сборка.
Текущий
Помогает серьезно продлить срок эксплуатации двигателя. В основе — диагностика распространенных повреждений и мелкий профилактический ремонт. Услуга позволяет сэкономить в перспективе.
Причины поломок промышленного электродвигателя
Подшипники являются важнейшими элементами конструкции электродвигателя, обеспечивающими вращение ротора. Износ подшипников может происходить из-за недостаточной смазки, перегрева, механических повреждений или естественного старения материалов. Признаки износа включают повышенный уровень шума, вибрации и перегрев двигателя.
Перегрев обмоток возникает при работе электродвигателя с повышенной нагрузкой, длительной эксплуатации без перерывов, неправильной настройке системы охлаждения или при неисправности вентиляторов. Это ведет к разрушению изоляции проводов, короткому замыканию и выходу двигателя из строя.
Межвитковое замыкание происходит при повреждении изоляции между витками обмотки статора или ротора. Причиной могут стать механические удары, повышенная влажность, коррозия или естественный износ материалов. Замыкание вызывает неравномерное распределение тока в обмотке, что приводит к перегреву и возможной деформации элементов двигателя.
Работа электродвигателя при пониженном или повышенном напряжении питания негативно сказывается на его состоянии. Слишком низкое напряжение снижает мощность двигателя и увеличивает нагрузку на его элементы, тогда как высокое напряжение ускоряет износ изоляции и повышает риск межвитковых замыканий.
Неправильная установка электродвигателя (например, перекос оси вала), некачественная затяжка крепежных соединений или ошибки в подключении электрических цепей могут привести к сбоям в работе и преждевременному износу компонентов.
Удары, падения, вибрация или попадание посторонних предметов внутрь корпуса электродвигателя способны вызвать серьезные поломки. Механическое повреждение может затронуть подшипники, обмотки, корпусные детали и другие важные узлы.
Несвоевременная замена смазочных материалов, игнорирование планового осмотра и ремонта, отсутствие профилактических мероприятий — все это способствует ускоренному износу деталей и увеличению вероятности аварийных ситуаций.
Агрессивные среды (влага, пыль, химические вещества), экстремальные температуры и прочие неблагоприятные условия окружающей среды могут оказывать разрушительное воздействие на материалы электродвигателя, сокращая срок его службы
Проблемы с пускорегулирующей аппаратурой, частотными преобразователями или системами защиты от перегрузок также могут приводить к неполадкам в работе электродвигателя. Ошибки в программировании или сбои электронных компонентов требуют особого внимания специалистов.
Нарушения технологических процессов, несоблюдение инструкций по эксплуатации, ошибочные действия персонала могут стать причиной выхода электродвигателя из строя.
Этапы ремонта и перемотки электродвигателей
После того как вы сообщите нам о возникновении неполадок, на место выезжает сотрудник компании. Мастер оценивает неисправность и принимает решение — ремонтировать на месте или отвезти в нашу мастерскую. Мы сами забираем технику к себе и возвращаем обратно.
1. Диагностика электродвигателя
1.1 Проводится визуальный осмотр электродвигателя. Снимаются технические характеристики с шильдика э/двигателя, позволяющие идентифицировать двигатель, определить его тип, мощность, напряжение, скорость вращения и другие необходимые параметры. При отсутствии паспортных данных, с помощью специальной программы, рассчитываются первоначальные заводские характеристики. Снимаются геометрические размеры. Все данные заносятся в электронную диагностическую карту
1.2 Проверяется плавность вращения вала, присутствие посторонних звуков,
"закусываний"
1.3 Проверяется сопротивление изоляции на межвитковое замыкание узлов обмотки э/двигателя, термодатчиков
1.4. Производится разборка э/двигателя, где производится дефектовка и оценка состояния деталей: крышек, подшипниковых щитов, подшипников, шеек вала ротора, якоря, БТК, щеткодержателей, электрощеток, коллектора, траверсы и т д. Разборка элементов двигателя ведется с применением специального инструмента. Ведется фото фиксация всех операций. Данные диагностики, необходимые ремонтные работы заносятся в электронную ремонтную карту
2. Ремонт или замена поврежденных элементов
2.1. По результатам проведенной диагностики и согласования работ с заказчиком производятся ремонтно-восстановительные работы: замена обмоток, датчиков, подшипников, восстановление посадочных мест под подшипники на крышках и валах, изготовление шпон-пазов, реставрация механических повреждений c помощью сварочного и токарно-фрезерного оборудования. На всех этапах ремонта проводится межоперационный контроль специалистами ОТК. Выполненные работы так же заносятся в электронную ремонтную карту.
2.2. Полученные данные на технические характеристики при диагностике сравниваются, анализируются с помощью специальной программы
2.2. Производятся балансировки роторов до 5 тонн на специализированном балансировочном стенде, что предотвращает вибрацию и износ подшипниковых узлов при эксплуатации
2.3 При необходимости производится пескоструйная обработка корпуса и деталей э/двигателя их очистка под давлением специальными техническими жидкостями
3. Сборка
3.1 Сборка электродвигателя ведется в строгом соответствии с технологическими картами, с применением специального оборудования, контролем специалистами ОТК
3.2. При сборке применяются только высококачественные материалы, запасные части и смазки
3.3. Производится окраска двигателя
4. Испытания
После сборки э/двигателя, проводятся его испытания на специализированном стенде. На холостом ходу снимаются все основные характеристики и сверяются на соответствие с первоначальными паспортными значениями. Так же проверяются температурные режимы узлов двигателя и его виброакустические характеристики. По результатам успешных испытаний выдается паспорт на изделие.

В рамках ремонтных работ мы выполняем:
Пропитку и сушку
Замену подшипников, любого типа обмоток
Балансировку и ремонт ротора
Установку новой системы охлаждения
Восстановление внешнего вида корпуса
Сколько займет ремонт?
Все зависит от сложности. Срочное устранение неполадок можно выполнить в день заказа. При более сложных проблемах уйдет до трех дней. Для среднего уровня тяжести повреждений, ремонт займет около недели, а для тяжелых — до двух недель. Подробнее сотрудник сможет сказать после осмотра.
Стоимость ремонта электродвигателя
Цена устанавливается индивидуально. Она зависит от продолжительности ремонта, потребности в замене отдельных запчастей.
Почему стоит обращаться к нам?
- Наша компания устраняет неполадки механизмов любых типов — скважинных, канализационных, дренажных, циркуляционных, центробежных, вибрационных.
- Выезд возможен в день обращения.
- Мы используем оригинальные комплектующие. Большая часть необходимого уже на складе — это уменьшает нужное на работу время.
- Доставляем технику в мастерскую и обратно владельцам на собственном транспорте полностью бесплатно.
- Даем гарантию год на результат работы и постгарантийное обслуживание.
- Сами проводим лазерную центровку валов.
- Предлагаем доступные цены ремонта насосов.