Перемотка электромагнитных катушек

Срочный ремонт выполняем в срок от 2-х дней.

Полный цикл работ: от дефектовки до послеремонтной диагностики. Постоянно повышаем квалификацию кадров. Имеем парк современного оборудования.

Перемотка катушек – не единственный вид работ во время ремонта устройства.

Во время капитального восстановления прибора проводится:

производство шаблона

пропитка катушки различными средствами

бандаж

Такой вид работы, как намотка катушек индуктивности, осуществляется при помощи специального станка. Во время выполнения работ необходимо произвести программирование будущего восстановительного процесса либо выполнить операцию вручную, если это позволяет оборудование.

Если катушка совсем непригодна к использованию, можно изготовить аналогичную по заданным параметрам. Среди изоляционных материалов особо популярны лакоткань, стеклолента, синтофлекс. Также помимо обмотки нередко возникает необходимость восстановления грузоподъемных магнитов и соленоидов. Изготовление катушек выполняется из круглых либо прямоугольных медных проводов, используются изделия в различных электрических приборах.

Этапы перемотки электромагнитных катушек

После того как вы сообщите нам о возникновении неполадок, на место выезжает сотрудник компании. Мастер оценивает неисправность и принимает решение — ремонтировать на месте или отвезти в нашу мастерскую. Мы сами забираем технику к себе и возвращаем обратно.

1. Демонтаж старой обмотки

Первый этап включает демонтаж старой обмотки. Для этого используются специальные инструменты, такие как щипцы для снятия изоляции и резаки для удаления старых проводов. Важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить каркас катушки и магнитопровод. После удаления старой обмотки проводится визуальная инспекция каркаса на наличие повреждений или деформаций.

2. Подготовка нового провода

На втором этапе подготавливается новый провод. Выбор материала провода зависит от требований к катушке: медь, алюминий или даже серебро могут использоваться в зависимости от необходимых характеристик. Провод очищается от изоляции и проверяется на соответствие диаметру жилы и классу гибкости. Использование неправильного диаметра или класса гибкости может привести к ухудшению рабочих характеристик катушки.

3. Намотка новой обмотки

Этот процесс выполняется с использованием специального оборудования, такого как намоточные станки с числовым программным управлением (ЧПУ). Важными параметрами являются количество витков, шаг намотки и плотность укладки провода. Правильная укладка обеспечивает равномерное распределение магнитного поля и минимизирует потери на вихревые токи.

4. Изоляция обмотки

После сборки э/двигателя, проводятся его испытания на специализированном стенде. На холостом ходу снимаются все основные характеристики и сверяются на соответствие с первоначальными паспортными значениями. Так же проверяются температурные режимы узлов двигателя и его виброакустические характеристики. По результатам успешных испытаний выдается паспорт на изделие.

5. Проверка качества

Заключительный этап — проверка качества выполненной работы. Проводятся испытания на сопротивление изоляции, индуктивность и емкость катушки. Также проверяются механические характеристики, такие как прочность крепления выводов и устойчивость к вибрациям. Если все параметры соответствуют нормам, катушка считается готовой к эксплуатации.